Кадр из видеоролика 

 

Компания Nissan представила версию седана Teana для российского рынка и запустила в поддержку нового авто коммуникационную кампанию «Бесконечно потрясающий прогресс», разработанную агентством TBWA\Moscow, сообщает пресс-служба агентства.

Рекламная кампания выдвигает на передний план технологическое наполнение автомобиля. Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного восприятия успеха, передается за счет акцента на технологиях и удовольствии от вождения нового Nissan Teana.

Ролик снят с использованием технологии Zoom quilt. Такой метод съемки позволяет показать дизайн автомобиля с разных сторон. Благодаря постоянному движению камеры передается идея бесконечного прогресса и стремления к новому.

В 2014 году Nissan обновляет ряд своих ведущих моделей в России, обновленный Nissan Teana станет флагманским автомобилем нового модельного ряда. Teana выделяет ряд характеристик, среди них: комплекс систем активной безопасности Safety Shield, передовой цветной 4-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели,  новая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже, что также повлияло на улучшение аэродинамики и придало обновленному кузову более динамичный внешний вид.  

«Мы хотели передать эмоции, которые испытывает водитель за рулем автомобиля бизнес класса, такого как Nissan Teana. Эта идея легла в основу истории о том, как технологические достижения могут сделать повседневное вождение автомобиля более эмоциональным», отметил креативный директор TBWA\Moscow Андрей Иванов.