Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Сеть торгово-развлекательных центров «РИО» получила новый логотип, слоган и «вариативный» фирменный стиль в рамках ребрендинга. Креативную концепцию всех обновлений разработала группа компаний «Ташир».

По словам авторов проекта, изменения коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Креаторы создали стилизованный логотип, который за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня, считают авторы концепции.

 

 

«Мир в новом цвете» — так звучит обновленный девиз «РИО». По мнению команды «Ташир», новый образ сети соответствует слогану – оформление стало современным и красочным, а главное — динамичным. Оно призвано отразить изменения, произошедшие с сетью за 10 лет, стремление идти вперед вместе и изменяться вместе со своими потребителями.

 

При разработке айдентики авторы старались сохранить особенности визуального восприятия бренда потребителем. Новый корпоративный стиль базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким.

 

 

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.

 

Зара Аджемян, глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир»: «Решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днем. Самое главное в обновленном «РИО» — это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда. Уверены, что это позитивные изменения, которые позволят торговым центрам сети создавать положительные эмоции и привязанность к бренду у нашей аудитории на долгие годы».