На правах рекламы

 

Коммуникационное агентство TASHIR Media обеспечивает эффективное продвижение торгово-развлекательных центров и использует для этого самые разнообразные инструменты. Один из них – RAYKIN, журнал торгового центра, который бесплатно распространяется среди посетителей, служит отличным инструментом для коммуникации.

Осенний журнал для посетителей ТРЦ «Райкин Плаза» создавался в последних тенденциях мирового глянца. Этот журнал креаторы называют путеводителем в мире акций и спецпредложений торогового центра, его новинок и активностей. Дизайн, верстка, темы номера и удобный формат журнала RAYKIN служат эффективным инструментом продвижения и повышения лояльности клиентов к ТРЦ.  

Журнал предлагает вниманию актуальные тренды сезона, которые находят отражение в коллекциях магазинов торгового центра. В эксклюзивном интервью специально для RAYKIN популярный российский дизайнер, эксперт моды и телеведущий Влад Лисовец рассказывает о стиле, делится своими секретами и идеями.