Кадр из видеоролика 

 

Известный рекламный режиссер индийского происхождения Тарсем Дхандвар Сингх  столкнул огонь и лед в новой рекламной кампании  бренда Carte Noire для того, чтобы показать как происходит рождение вкуса кофе. Для съемок были привлечены именитые актеры, танцоры, музыканты и акробаты Cirque du Soleil, Пражской и Парижской опер. Реализацией идеи занималось французское агентство BETC, русскоязычную адаптацию осуществила кампания  Havas Worldwide Moscow .

«Эта история больше, чем противостояние огня и льда, - это уникальная атмосфера, подлинные чувства и искрящаяся страсть, в конце которой рождается совершенный вкус кофе Carte Noire», - говорит  Тарсем.

По его словам, задача была не в том, чтобы сделать очередной ролик о кофе, а создать нечто невероятное и захватывающее – по- настоящему уникальное.

Саундтрек написал знаменитый композитор  Клаус Бадельт, сочинивший музыку к таким фильмам, как «Пираты Карибского моря» и «Гладиатор» и к церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине.

Кампания связана с новой страницей в  истории кофе Carte Noir , который  выходит в свет в новом дизайне упаковки, подчеркивающий премиальность бренда изящными линиями.

Новый ролик предназначен для распространения в интернете и кинотеатрах, а печатные рекламные материалы в его поддержку выходят в лучших глянцевых изданиях.

Состав творческой группы

Carte Noire (клиент)

Executive Brand Manager – Анна Галимова , Татьяна Куценко
Junior Brand Manager – Анна Лебедева

BETC Paris (разработка)

Havas Worldwide Moscow (локальная адаптация)