Продукция Tampax

 

Publicis Groupe займется обслуживанием бренда Tampax, который принадлежит компании Procter & Gamble. С момента приобретения бренда в 1996 году P&G сотрудничала с Leo Burnett.

Новый партнер приступит к работе 1 июня, в начале финансового года. Впрочем, у Leo Burnett останутся аккаунты Whisper, Discreet и Naturella, сообщает AdAge.

В прошлом году Tampax потратил на рекламу 44 млн долларов. В P&G считают, что Publicis привнесет «свежий творческий подход» в продвижение бренда. Tampax является маркой тампонов №1 в США и занимает 45% на рынке объемом в 1 млрд долларов.

Однако производитель обеспокоен конкуренцией со стороны Kimberly-Clark Corp., которая три года назад запустила тампоны U by Kotex. Бренду удалось отвоевать 1% у Tampax, отмечает издание. Последние работы Leo Burnett для Tampax были основаны именно на сравнении с конкурирующим брендом.