Sostav представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. Мы собрали последние кейсы в области дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции этой зимой.

Команда Charsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки препарата «Уронорм». Перед агентством стояла задача добиться высокой степени узнавания продукта потребителем. Дизайнеры выбрали лаконичный строгий стиль для упаковки и решили сделать акцент на главном компоненте – экстракте ягод клюквы. Название поместили в центр упаковки и оформили в двух цветах.

 

 

Агентство STUDIOIN представило обновленный дизайн бренда минеральной и питьевой воды «Липецкая». Авторы проекты хотели сделать упаковку более современной. Дизайнеры поместили на бутылку крупный логотип и детальную панораму города. За основу визуального ряда в агентстве взяли перспективу города Липецк, вписав в него липовое дерево – старинный герб города.

 

 

Еще один бренд питьевой воды, разработанный командой STUDIOIN  - «Ламадрон». Чтобы передать ледяную прозрачность воды, дизайнеры представили вытянутую бутылку с рельефными граями.

 

 

 

 

Команда Fabula Branding вывела на рынок новый бренд кофе для ООО «Компания Валео Вита». Агентство разработало торговую марку (нейминг, логотип и дизайн упаковки) для кофе TerraCotta. В основе дизайна – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы. Так в агентстве решили обыграть название бренда (terra – с латинского «земля»), а также графически изобразить пластику кофейных плантаций. 

 

 

Студия брендинга Ohmybrand разработала новый бренд органической косметики «Berezka Lab». Творческая команда агентства представила упаковку косметической линейки и фирменный стиль бренда. Основным цветом упаковки стал черный, а для надписей дизайнеры выбрали сочетание белого и зеленого цветов. Типографика на тубусах напоминает узоры на бересте.

 

 

Брендинговое агентство Getbrand разработало и вывело на рынок новый бренд компании Ehrmann - йогурты Epica.Творческая команда представила бренд йогуртов, а также придумала дизайн упаковки продукта.Дизайнеры хотели сделать акцент на натуральности йогуртов. В результате, центральным элементом дизайна стали крупные изображения фруктов на чистом белом фоне. Фрукты на упаковке йогурта настолько велики, что вся упаковка «как будто сама становится фруктом».

 

 

Оригинальную упаковку фермерского мяса «Грядка» представило креативное брендинговое агентство «Gordost». Изображенные на упаковке ладони складываются в легко узнаваемые силуэты животных – так дизайнеры акцентируют внимание на ручном труд фермеров.

 

 

Агентство Style-You представило свой вариант советской стилистики в дизайне упаковки мороженого. Дизайнеры оставили простые образы, но решили акцент на текстуре продукта и ярких красках.

 

 

Команда KIAN Group разработала дизайн-концепцию упаковки больших шоколадных плиток KitKat. Ключевой задачей проекта было сохранить узнаваемую айдентику бренда, подчеркнув при этом особенности новой линейки.

 

 

 

 

В агентстве BRAND BROTHERS разработали бренд удобрений для садоводов-любителей «Любо-Зелено». Чтобы построить «теплые» коммуникации с потребителем, команда представила оригинальную упаковку с изображениями растений, рукописными пометками и рисунками.

 

 

Depot WPF обновило кондитерский бренд «Акульчев» — российские мягкие вафли. Компания решила укрепить доверие к бренду и вывести его на зарубежные рынки. Раньше покупатели искали на полках супермаркетов  просто «венские вафли», а не вафли «Акульчев». Чтобы сосредоточить внимание на бренде, агентство изменило логотип и дизайн упаковки.

 

 

В эту подборку упаковки вошло немало алкогольных компаний. Появились новые бренды, обновился дизайн старых линеек и появились новые. Многие новые напитки вышли на рынки специально к зимним праздникам. Алкогольную упаковку открывает работа агентства Depot WPF - сидр FAMOUS для компании «АЛЬЯНС».

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому, рассказали представители агентства.

 

 

Российский производитель вина - Группа компаний «Легенда Крыма» - совместно с Высшей Школой Брендинга представил бренд отечественного вина для сегмента масс-маркет. Название «Свиристель» было изначально придумано заказчиком.

 

 

Лондонская дизайн-студия компании «Русский Стандарт Водка»  разработала дизайн подарочной серии водки «Русский Стандарт Original» в международных аэропортах России и СНГ. Работая над серией «Павловский Посад», авторы проекта вдохновлялись традиционными русскими орнаментами конца XVIII века. 

 

 

Еще один водочный бренд – «Старый доктор», упаковку для которого разработало агентство STUDIOIN. Творческая команда взяла за основу стиль дореволюционных медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов, рельефные надписи на стекле. 

 

 

 

 

Московская студия бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering совместно с компанией «Синергия»  разработала дизайн горькой настойки «Архангельской Чесночной с Перцем» для бренда «Архангельская Северная Выдержка». В оформлении бутылки используется медное тиснение на плотной винной бумаге, сложные шрифтовые композиции, изображения чеснока с перцем в стиле гравюры.

 

 

Агентство ARMBRAND разработало праздничную серию бутылок для алкогольной компании «Бульбашъ». Дизайнеры хотели добиться сходства бутылок с елочными игрушками. Для этого команда агентства раскрасила стекло в яркие цвета. 

 

 

Винно-коньячный завод «Альянс-1892» решил не ограничиваться коньяком «Коллекция Гран-При» и запустил одноименную линейку шампанского. Первая партия была произведена на петербургском Комбинате шампанских вин. Разработкой дизайн-концепции новой торговой марки занималось агентство  Runway Branding.

 

 

Ещё одна работа команды STUDIOIN - редизайн виски McLAIN. Первоначальный внешний вид виски не был современным, актуальным и на фоне конкурентов попросту терялся на полке. Команда проекта решила сделать акцент на шотландском происхождении виски, использовав в дизайне сочетание зеленого цвета, золота и геральдической символики.