Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Suprematika придумала «шагающий» логотип

13.08.2013 в 09:40

Дизайн-студия разработала айдентику для инвесткомпании UCF

Иллюстрации Suprematika

Дизайн-студия Suprematika разработала логотип и фирменный стиль инвестиционной компании UCF (United Capital Found).

UCF представляет собой фонд созданный на базе специального счета открытого в компании, предоставляющей доступ к совершению торговых операций на международном валютном рынке. Сфера интересов достаточно широка — от интернета и медиа до ритейла и фармацевтики.

Под управлением фонда находятся инвестфонд Media Capital, инвестирующий в компании потребительского сектора (объем — 100 млн долларов) и фонд «Ритейл инноваций», инвестирующий в инновационные услуги для b2c компаний (объем — 5 млн долларов).

Что касается новой айдентики компании, то шагающий логотип-диаграмма и фирменный стиль прост, очевиден и лишен каких-либо дополнительных подтекстов, кроме аллюзии на простейшую растущую диаграмму. А основным стилеобразующим элементом становится ритм ступеней знака.

Состав творческой группы

SUPREMATIKA

Арт-директор и дизайнер — Вова Лифанов

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.