Исследовательский центр портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в текущем году в 15 городах России. Разброс зарплат колеблется от минимальных 14 тысяч в Волгограде до 110 тысяч в Москве, а соискателями чаще всего оказываются молодые женщины с высшим образованием.

В ходе исследования было определено, что средняя заработная плата дизайнера рекламных макетов в Москве составляет 58 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге – 46 тысяч. Далее по убыванию идут Екатеринбург и Новосибирск (37 тысяч), Челябинск (34 тысячи), Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону и Самара (33 тысячи), Нижний Новгород (32 тысячи), Уфа (29 тысяч) и наконец Волгоград, Воронеж и Омск (28 тысяч).

По размеру заработные платы были условно поделены на четыре группы: без опыта на данной позиции, с опытом работы от 1 года, с опытом от 2 лет и 3 лет соответственно.

В I зарплатном диапазоне стратовый оклад дизайнеров, специализирующихся на создании рекламных макетов, в столице составляет от 30 до 40 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — от 24 до 32 тысяч рублей. Минимальный оклад предлагают в Волгограде – 14-19 тысяч рублей. Средний возраст соискателя в этой группе составляет 29 лет, причём 25% имеют работу, а средний стаж на последнем месте – 1 год и 7 месяцев.

Самый высокий уровень дохода и соответствующие высокие требования к кандидатам – в IVзарплатном диапазоне. Минимальный стаж трудовой деятельности в сфере дизайна, позволяющий претендовать на подобные вакансии, составляет 3 года. Вновь создаваемые компании ищут специалистов с опытом разработки фирменного стиля компании «с нуля». Верхняя граница зарплатных предложений в Москве — 110 тысяч рублей, в северной столице — 90 тысяч.

На должность дизайнера рекламных макетов мужчины претендуют реже женщин (33% против 67%). Чаще всего соискателями на эту должность выступают молодые женщины с высшим образованием, которое вместе с тем имеют три четверти кандидатов (74%). Больше половины (60%) заинтересовавшихся вакансией – молодёжь до 30 лет. Около двух третей (65%) на том или ином уровне владеют английским языком.

Среди основных должностных обязанностей числятся: разработка дизайн-проектов и макетов сувенирной и рекламной продукции и их подготовка к печати; контроль изготовления сувенирной и рекламной продукции; разработка дизайна сайта компании, элементов фирменного стиля, участие в выборе компаний-подрядчиков.