Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти приостановил действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного о демонтаже 733 рекламных конструкций ООО «Оутдор медиа менеджмент», входящего в состав крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Как сообщает РБК, суд принял это решение в качестве обеспечительной меры в ходе рассмотрения иска компании к комитету о признании предписаний недействительными.

В Russ Outdoor подсчитали, что ущерб от демонтажа составит более 50 млн рублей. К тому же большинство конструкций, на которые получены предписания, уже находятся в схеме размещения рекламы, утвержденной правительством в апреле этого года. Всего у Russ Outdoor более 2 тысяч рекламных мест в Северной столице.

В конце октября Комитет по печати и взаимодействию со СМИ опубликовал проект новой схемы размещения наружной рекламы, согласно которому город должен исключит 9160 рекламных мест, в том числе павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенные с рекламными конструкциями. Согласно проекту, в Санкт-Петербурге в итоге останется всего 532 рекламные конструкции.