Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Суд признал аморальность бренда «Шире хари»

13.09.2013 в 18:45

Кировская компания не смогла обжаловать решение Роспатента

Иллюстрация vk.com

Компания «Бизнес Киров» проиграла дело об аморальности товарного знака «Шире хари». Фирма пыталась зарегистрировать бренд по классу «услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; закусочные; кафе; кафетерии». Роспатент отказал в регистрации товарного знака, тогда заявитель обратился в палату по патентным спорам. Эксперты также отказали компании, и после этого «Бизнес Киров» решила обжаловать решение Роспатента в арбитражном суде.

Суд первой инстанции посчитал, что словесное обозначение «Шире хари» не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали. По мнению столичного арбитража, русский язык является живой субстанцией, которая постоянно развивается и видоизменяется. Суд также сослался на решения Роспатента, который ранее зарегистрировал бренды «Ядрён бидон» и «Япона мама».

Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение арбитража. По его мнению, товарный знак «Шире хари» содержит жаргонное, бранное и оскорбительное слово, что противоречит принципам морали. При этом суд критически отнесся к результатам соцопроса, проведенного в Кирове.

Компания попыталась обжаловать решение в суде по интеллектуальным правам (СИП), но тот отклонил кассационную жалобу, сообщает РАПСИ.

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.