Студия Артемия Лебедева выпустила мобильное приложение для социальной сети «Гудволк», над которым работала в течение трех лет. Проект позволяет выстраивать общение вокруг меток на карте: искать друзей, отмечать посещенные места на карте и делиться впечатлениями. Приложение доступно в магазине AppStore и совместимо с устройствами Apple.

Основным элементом интерфейса в российском Foursquare является бабл - классическое обозначение реплики. Если человек оставил свое сообщение, оно появляется рядом с аватаром. Нажатие на текст позволяет выставить оценку или написать комментарий. Фоном для реплик служит фотография места, где находится отправитель. На экране «Вокруг» отображаются аватары людей, находящихся поблизости.

В приложении предусмотрена возможность отметиться, оповестить друзей и посмотреть, кому еще понравилось место. При переходе к экрану «Люди» на карте остаются только аватары, ведущие на профили друзей и незнакомцев. Отсюда доступен просмотр личной ленты, а также всех фотографий и мест, в которых человек чекинился.

Студия Артемия Лебедева работала над проектом с 2011 года. Ранее дизайнеры представили название, логотип, сайт и фирменный стиль «Гудволка», однако запуск соцсети состоялся только сейчас.