Иллюстрация СТС Медиа

 

Медиакомпания «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин собственной марки женской одежды, получившей название Sweet Me, сообщает пресс-служба «СТС Медиа».

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

По словам генерального директора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга.