Скриншот видеоролика

 

Порой нам кажется, что в современном мире цифровых технологий классический принтер теряет свое предназначение. Компания Canon и агентство Grey New York решили поспорить с этим мнением в новой рекламной кампании принтеров Pixma.  Главные герои забавных видеороликов под названием «Никогда больше» вспоминают те нелепые случаи из жизни, когда им пришлось пожалеть о том, что они не воспользовались принтером и положились на гаджеты. 

В рамках новой кампании, рекламщики поразмыслили над тем, к чему может привести решение пренебречь принтером. Именно такую ошибку совершили главные герои видеороликов: вместо того, чтобы распечатать документы и фотографии на принтере Pixma, они сохранили документ на устройстве и очень об этом пожалели.  

 

 

Состав творческой группы

Canon USA (клиент)

Grey, New York (креатив)

Chief Creative Officer (Global) - Tor Myhren
Chief Creative Officer (New York) - Andreas Dahlqvist
Executive Creative Directors - Steve Krauss, Ari Halper
Copywriter - Reagan Ward
Art Director - Ian Liu
Producer - Lauren Tuttman

Vision, New York (продакшн)

Directors - Michael Andrews, Daniel Mabe
Director of Photography - Jordan Parrot