Иллюстрация: ДепТЭХ

 

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы запустил социальную рекламную по пропаганде энергосбережения. Социалка под слоганом «Включи эко режим» призывает рационально использовать энергию.

Пока кампания стартовала только в наружке (сити-формат, афишные стенды, наземный транспорт и метро), в дальнейшем планируется создание видеороликов и интерактивных игр по данной тематике для планшетов, уточнили в Департаменте топливно-энергетического хозяйства.

Над креативом поработало агентство SAUCE. Оно победило в креативном тендере генерального подрядчика Департамента – компании «ЭНСОЛ», которая в свою очередь была выбрана в результате открытого конкурса на «Проведение комплекса мероприятий по пропаганде и популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках информационного сопровождения Государственной программы «Энергосбережение в городе Москве» за 49,7 млн. рублей. 

Напомним, одна из последних работ агентства SAUCE - ТВ-реклама кухонной фабрики «Мария» с Жераром Депардье. 

?