Фото с сайта dsmir.mos.ru

 

Первый рекламный аукцион в Москве состоится не позднее июля. В соответствии с новой схемой размещения на торги выставят 8 577 рекламных объектов. Организатор планирует заключать контракты сроком на 10 лет. Стартовая цена всех лотов составит 31 млрд рублей, сообщил и.о главы департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на выставке «Город для жизни».

Всего же новая схема предполагает 18 зон размещения рекламных конструкций, для которых предусмотрено 11 736 мест. В границах Садового кольца исчезнут все крупноформатные рекламные конструкции, останутся только сити-форматы (пилоны). Вскоре в столице могут появиться остановки общественного транспорта и городские афиши нового типа.

До сих пор столичные власти не определились с размещением рекламы в Новой Москве, на внешней стороне МКАД, в зоне транспортно-пересадочных узлов и на вылетных магистралях, где проводится реконструкция. Спорные рекламные объекты будут выставлены на торги позднее.

Ожидается, что после принятия новой схемы количество рекламы в Москве уменьшится в 3 раза, а доходы бюджета вырастут в 2 раза. «Я надеюсь, что реклама будет не каким-то обременением для города, а дополнительным украшением», – заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин.