Иллюстрация РИА Новости

Концерн «Калашников» решил отказаться от сотрудничества со Стивеном Сигалом. Актеру предлагали стать послом бренда и укреплять позиции компании в США. Переговоры с голливудской звездой велись в начале этого года, летом Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014». Однако до предварительных соглашений и контрактов дело не дошло, пишут «Известия».

В пресс-службе концерна сообщили, что «Калашников» находится на финальном этапе формирования нового бренда, при этом большее внимание уделяется «содержательной части». Оружейники не исключают, что найдут рекламное лицо с учетом смещения сбыта в страны Азии, Африки и Латинской Америки. Ранее продажи в США были свернуты из-за санкций.

Напомним, что единую концепцию бренда создает центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко. По информации издания, новый бренд «Калашникова» будет представлен в ноябре.