Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Старый Мельник» показал девичьи фантазии

Ирина Кунанбаева 17.07.2013 в 15:45

Efes запустила интерактивную кампанию по продвижению пивного бренда


Кадр из видеоролика

 

Компания Efes Rus, объявившая на днях об обновлении коммуникационной платформы пивного бренда «Старый мельник», запустила в дополнение к рекламе в местах продаж и наружной рекламе интерактивную digital-кампанию в YouTube.

Компания Efes Rus запустила рекламную кампанию пива «Старый Мельник», приуроченную к обновлению коммуникационной платформы бренда. Кроме имиджевого ролика, «Старый мельник» получил еще и YouTube-кампанию – интерактивное видео, отправляющее зрителя в путешествие по фантазиям молодых девушек.

Ролик предлагает узнать, о чем мечтают дамы, покоряющие сердца представителей сильного пола. Кликнув на одну из девушек, бегущих по полю навстречу подъезжающей машине с пивом, зритель погружается в фантазии красотки, где она развлекается с мужчиной своей мечты, описывая главные его качества: кто-то грезит о мягком и деликатном, кто-то – о естественном и душевном, а кто-то и вовсе о крепком и основательном.

Конечно, мораль этого путешествия сводится к тому, что «Старый мельник» удовлетворит любое желание - хоть один из пяти сортов пива точно придется по вкусу даже самым взыскательным особам. Ролик передает настроение новой коммуникационной платформы бренда -  безграничное поле, солнце и легкий ветерок символизируют душевность и искренние эмоции, неизменную ценность которых пропагандирует «Старый мельник».

В Efes Rus не смогли уточнить, кто именно разрабатывал YouTube-кампанию «Старого мельника», более того, компания отрицает свою причастность к проекту. «Мы не имеем отношения к съемкам этого ролика, и у нас нет информации о том, кто его сделал», - заявили представители Efes Rus.

Ранее сообщалось, что обновлением коммуникационной платформы бренда занималось агентство TBWA/Moscow, однако его представители опровергли причастность к интерактивному проекту.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.