С 10 по 23 октября любой россиянин может поддержать свою любимую марку, заполнив анкету для голосования. Потребители вносят в анкету названия тех марок товаров и услуг, которых они считают лучшими в своей категории. Все вопросы «открытые» - варианты ответов отсутствуют, участников соревнования в каждой категории определяются голосованием. Такой подход позволяет выявить марки, которые покупатели считают лучшими и обладающие «спонтанной известностью».

Анкета размещена на сайте премии, сайтах партнеров и в печатных СМИ, а также в социальных медиа. Она содержит 3 категории товаров – продовольственные, непродовольственные, медицинские, а также услуги – банк, оператор связи, сети магазинов, АЗС и т.д. Всего товары и услуги будут соревноваться в 69 номинациях

На следующем этапе - с 24 по 30 октября – выбор из трех самых популярных марок в каждой категории будет проходить в социальных сетях.

«В этом году мы решили посмотреть свежим взглядом на предпочтения потребителей и составить рэнкинг лучших марок от потребителей социальных медиа. Новейшие информационные технологии позволяют сегментировать потребителей, - говорит Исполнительный директор премии Елена Бирюкова. – Мы применяем инновационные подходы и в первую очередь меняется характер исследования поведения потребителей. Все больше покупок, включая продукты питания, совершаются в режиме on-line».

Лауреаты премии будут определены путем подсчета голосов, отданных покупателями по итогам двух опросов. Победители будут названы на основе всеобщих предпочтений, что сделает выбор лучшей марки в каждой категории товаров и услуг беспристрастным и максимально объективным.

Имена лауреатов премии станут известны 7 ноября. Торжественная церемония награждения традиционно состоится в Государственном Кремлевском Дворце накануне новогодних праздников – 17 декабря 2016.