Иллюстрация КМФР

Обладателя специальной награды от StarLightMedia определят специалисты группы. Критерии - органичность интеграции, а также использование в полной мере сильных сторон каждого из этих медиа.

Спецприз StarLightMedia вручается на КМФР уже второй год, в 2013 году победителем стал российский холдинг СТС-Медиа - за мультмедийный проект «Настоящая любовь» для сока «Любимый».

В борьбу за спецприз StarLightMedia автоматически вступают все работы, поданные на конкурс Advertising Campaign фестиваля.

Награда будет вручена 30 мая на Церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дизайн статуэтки был разработан силами StarLight Scenery - подразделения группы, специализирующегося на разработке и производстве сценических декораций и реквизита.

Чтобы принять участие в КМФР, регистрируйтесь на сайте фестиваля. Подать работы можно до 25 апреля 2014 г. На все ваши вопросы с удовольствием ответят в Оргкомитете фестиваля: festival@adcoalition.org.ua – Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская.