Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group (принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis) объявила о запуске в России инновационного проекта NextTechNow, цель которого - связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

NextTechNow был впервые запущен в Великобритании в 2014 году в попытке найти точки соприкосновения рекламного бизнеса и лучших технологических стартапов. После успешного запуска в Лондоне, проект стал глобальной инициативой.

В России для реализации проекта SMG в октябре 2015 года начала сотрудничать с Инновационным центром «Сколково», объединяющим более 400 технологических стартапов. Специалисты SMG планируют отбирать лучшие из стартапов каждые полгода, а затем знакомить с ними широкую аудиторию.

«NextTechNow - это мост, связующий задачи наших клиентов и технологические решения рынка. Это возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на раннем этапе развития, – говорит Джефф Чалмерс, CEO SMG Russia. - Проект открыт не только для стартапов, представленных в «Сколково», но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых так или иначе связана с рекламой и коммуникациями или может быть использована для работы в этой сфере. И если у вас есть интересная идея или технология, мы открыты для сотрудничества».

Директор по корпоративным коммуникациям SMG Russia Юрий Борисовский разъяснил Sostav.ru схему работы проекта.

 

Юрий Борисовский, директор по корпоративным коммуникациям SMG Russia


В Publicis Groupe, к которой относится Starcom Mediavest Group, существует проект Publicis90, который оказывает прямую финансовую поддержку стартапам по всему миру. Новый проект, NextTechNow, работает по другой схеме.

В рамках NextTechNow мы напрямую не инвестируем в стартапы, мы связываем их с рекламодателями. Рекламодатели получают доступ к новым технологическим решениям, стартапы - клиентов.


 

NextTechNow уже провела первую сессию и отобрала пять лучших проектов, интересных для потенциальных рекламодателей. Среди них: автоматизированная платформа для тестирования бизнес-идей с быстрыми запуском и результатами; технология распознавания лиц и состояния кожи, при участии машинного обучения и научных разработок в области геронтологии, на основании которой можно отслеживать эффективность использования косметических средств или проводить конкурсы красоты онлайн; создание интерактивных 3D презентаций и игровых механик на базе дополненной реальности; инструмент по повышению качества работы с аудиторией в соцсетях при продвижении групп и производство автономных и индивидуально настраиваемых промо-роботов.