Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2014 в 09:45

Стандарты рейтингования рекламных агентств приняты в Украине

Всеукраинская рекламная коалиция представила отраслевые правила для рынка

3

Иллюстрация ВРК

 

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) утвердила Индустриальные стандарты рейтингования агентств рекламно-коммуникационного рынка Украины. Эти правила принимаются на срок минимум 1 календарный год, в течение которого они не могут быть пересмотрены, за исключением форс-мажорных обстоятельств, заявили члены Правления отраслевого объединения.

На сезон 2014/2015 ВРК определило следующие виды рейтингов:

- Рейтинг креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating),

- Рейтинг эффективности,

- Рейтинг «Агентство года»,

- Рейтинг медиа и интернет медиа агентств согласно их годовым биллингам.

Было решено уточнить название рейтингов креативности, оформив де-юре тот статус, который фактически существует уже три года. Так как во многих фестивалях существуют конкурсы и награды, отмечающие мастерство исполнения креативной идеи, и эти баллы суммируются с баллами за креативность, то логично было и рейтингу дать такое уточненное название – «креативности и мастерства».

Для Creativity & Craft рейтинга устанавливается единый (общий) список фестивалей и конкурсов, вне зависимости от специализации конкурсов или агентств. Все весовые значения (баллы за награды, коэффициенты фестивалей и конкурсов) также унифицируются. Однако подсчет баллов и формирование рейтингов проводится, как и прежде, согласно классификации агентств.

Все агентства, принимающие участие в рейтингах ВРК, должны самостоятельно, путем самозаявления, определиться со своей ключевой компетенцией, и выбрать, к какому типу агентств они относятся. Каждое агентство может классифицироваться единожды. При невозможности агентству определить свою единственную специализацию допускается участие в рейтингах департаментов таких агентств с иной специализацией. Но при этом названия таких департаментов/подразделений должны отличаться от названия агентства, а баллы таких департаментов не суммируются с баллами рейтингов «основного» агентства.

Список фестивалей было решено ограничить двадцатью. Сейчас в списке 19 фестивалей, и при достижении лимита введение нового фестиваля в рейтинг будет означать исключение из рейтинга иного рекламного соревнования. Список фестивалей и весы.

С учетом того, что в течение сезона тот или иной фестиваль может изменить свои условия, увеличить число номинаций, или принципы формирования жюри, ВРК оставляет за собой право пересмотреть весовые коэффициенты с учетом привнесенных изменений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.