Скриншот с сайта

 

Спортивный гигант «Спортмастер» и агентство GRAPE запустили патриотичный digital-проект под названием «Что для вас значит победа» в разгар олимпийских соревнований.

Главная цель проекта – эмоциональная связь гипермаркета и болельщиков. В основе рекламной кампании – программа лояльности для держателей клубных карт «Спортмастер» по всей стране. При помощи своей карты на сайте проекта можно оставить короткое видео – рассказ на тему «Что для вас значит победа?». Все участники смогут поделиться своими видео друг с друзьями в социальных сетях, оценивать ответы и выбирать лучшие.

Магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) уже оснащены портативными видеостудиями, в которых посетители магазина могут оставить свое видео-сообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта», -уточнили в «Спортмастере».


Состав творческой группы


 GRAPE (разработка)

Руководитель креативной группы – Наташа Нуждина
Креатор – Николай Пружинин
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Брамс
Аккаунт директор – Вадим Стольберг
Аккаунт менеджер – Александра Долгина
Продюсер – Алексей Косилин

«Спортмастер» (клиент)

Руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах – Ирина Краснокутская
Менеджер по информационно-рекламным кампаниям в цифровых каналах – Дарья Константинова
Директор по маркетингу – Виктория Алеманова