Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2013 в 16:14

«СпортМакси» превратилась в Profmax

Торговая сеть сменила не только название, но и позиционирование

27

 Иллюстрации Profmax

 

Сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding». Смена названия и позиционирования связана с развитием сети и расширением ассортиманта.

Новое название и айдентика компании призваны отразить не только новую концепцию позиционирования бренда.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - комментирует  генеральный директор торговой сети Андрей Суходоев. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».

Над ребрендингом  «СпортМакси» работало брендинговое агентство «Z&G. Branding». Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда: «максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Помимо нового позиционирования был разработан фирменный стиль и брендбук.

В качестве преимуществ названия «Profmax» выделяются защищенность с юридической точки зрения, а также его узнаваемость: покупатели уже 4 года знакомы с маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Кроме того, новое название полностью отражает основную идею позиционирования.

Новый стратегический слоган «Profmax» - «Одежда и обувь для жизни», указывает, на  обновленный ассортимент сети.

Разработанный  логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой  стилизованную букву «P» - первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаtт логотипу динамичность.

«В качестве фирменных цветов были выбраны оттенок синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность  с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом, - говорит Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding». - В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual» синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual».

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.