Иллюстрация ЕМГ

 

Радиостанция «Спорт FM» (холдинг «Европейская медиагруппа»), которая завершает свой ребрендинг, развернула олимпийскую рекламную кампанию, включающую ТВ, наружку, баннеры и интернет-видео и нацеленную на узнаваемость нового бренда. Креатив разрабатывало агентство, которое ранее выиграло тендер на создание фирменного стиля «Спорт FM». Название агентства ЕМГ не раскрывает.

«Рекламная кампания в начале этого года проводится в уникальной ситуации, когда «Спорт FM» сможет воспользоваться повышенным вниманием к спорту не только фанатов, но и всего населения, что связано с проведением Игр в Сочи.

Помимо рекламной кампании, ориентированной на широкую аудиторию, нашими целями по продвижению и коммуникации являются укрепление связей с федерациями, партнерство с организаторами спортивных соревнований не только в Москве, но и по всей России. Кроме того, мы хотим усилить наше присутствие на спортивных площадках (брендинг, сэмплинг и т.д.), а также в обычных и новых медиа при помощи эксклюзивных репортажей и интервью в эфире Спорт FM», – прокомментировали в ЕМГ стратегию продвижения бренда.

«Спорт FM» – вторая российская радиостанция, которая может использовать олимпийскую символику Сочи-2014. Такое право имеет «Авторадио», которое во время Олимпиады также проводит масштабную рекламную кампанию.