#FOCUSFORUM
HR | Marketing | Management

Специальная сессия про изменения Wind Of Change

Sostav.ru отобрал лучшие кейсы для форума по маркетингу газеты «Ведомости»

В этом году совместно с генеральным информационным партнером форума Sostav.ru состоится сессия Wind Of Change. Экспертное жюри Sostav.ru отобрало знаковые кейсы, основной целью которых было изменить позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д. заявленной тематике в период с 2014 по 2016 год.
 

Кейсы будут презентованы компаниями-заказчиками с рассказом о проекте, предыстории его появления, эффективности внедрения на практике и финансовых результатах в рамках форума по маркетингу 28 июня.

 «Чехов жив»

 «Чехов жив» – это культурный проект, объединяющий литературу, театр и современные технологии. 25 сентября 2015 года сотни людей со всего мира прочитали произведения Чехова и показали, что его истории актуальны до сих пор.  Прямая трансляция чтений транслируется в сети Интернет на сайте YouTube. Это совместный проект компании Google, МХТ им. А. П. Чехова.

К работе привлекли театральные коллективы по всей стране. Прочитать отрывок из произведений Чехова могли обычные люди по всему миру. Чтения проходили на 25 площадках в России и других странах.

 

 

«Don't Drink & Drive», #ubermehome

Технологическая компания Uber, создавшая одноименное приложение для вызова такси запустила необычный проект, пропагандирующий трезвое вождение. В московской сети ресторанов «Жан-Жак» появились бутылки вина c "отрезвляющим" дизайном упаковки, который должен навести гостя на мысль о поездке домой на такси.  

Uber вместе с сетью французских кафе «Жан-Жак» создал лимитированную серию вина с этикетками, на которых в красивые пейзажи, которые обычно изображены на бутылках, добавлена одна деталь - страшная авария. На контрэтикетке — промо-код на бесплатную поездку от Uber.

 

 

«Snickers на твоей коже»

Пример удачной маркетинговой провокации в России и странах СНГ продемонстрировал бренд шоколадных батончиков Snickers.

Всё началось с того, что перед маркетингом компании Mars встала задача - создать рекламную кампанию, приуроченную к 25-летнему юбилею выхода бренда Snickers на российский рынок.

13 марта 2016 года на ТВ и в интернете появилось тизерное видео, которое в буквальном смысле захватило умы пользователей в России, Казахстане и других соседних странах. В видео «Snickers на твоей коже» сообщалось, что скоро бренд изменится. Сопровождалось все это информационным вбросом о том, что вскоре начнется выпуск одноименного парфюма.

О том, что выпуск парфюма под брендом Snickers – шутка, стало известно спустя две недели, 27 марта.

 

 

«Кто стоит за буквой М»

Основной идеей кампании является ответственность перед страной. Креаторы решили выразить патриотизм через будничную работу тысяч людей. Их лица складываются в единую мозаику. За яркой вывеской российского «Макдоналдс» стоят 40 тысяч россиян, подчеркивает сеть ресторанов фаст-фуда. Они работают, чтобы миллионы россиян могли сказать: «Вот что я люблю». В ролике показаны сотрудники всех уровней: от поваров до архитекторов, от водителей до директоров. Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза.