Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Создатели «Чайхоны №1» запускают сеть Ploveberry

14.08.2014 в 10:40

Инвестиции в открытие одного кафе составляют $1 млн

В конце следующей недели на фудкорте торгового центра «Метрополис» в Москве откроется первое кафе сети быстрого питания Ploveberry. Владельцами нового проекта стали сооснователи ресторанов «Чайхона № 1» братья Алексей и Дмитрий Васильчуки, сообщается на сайте сети.

В меню новой сети значатся такие блюда как самса, люля-кебаб, супы, манты и т. д. При этом блюда будут готовиться прямо при покупателях в режиме он-лайн в зоне open-kitchen. Для удобства посетителей обслуживание будет происходить сразу в двух режимах — на линии раздачи и по принципу free floor. Слоганами новой сети стали фразы: All your need is Plove!, Ploveberry — is аll your need!

В интервью РБК Алексей Васильчук рассказал, что инвестиции в открытие одного кафе Ploveberry составляют примерно 1 млн. долларов. Высокую стоимость запуска Васильчук объяснил использованием дорогостоящего оборудования. К финансированию проекта привлечен сторонний инвестор, имя которого Васильчуки не раскрывают, он получил 50% их нового бизнеса.

Братья Алексей и Дмитрий Васильчуки совместно с партнером Тимуром Ланским открыли первый ресторан «Чайхона № 1» в 2001 году в саду «Эрмитаж». Позже сеть была разделена между партнерами, но бренд остался в совместном пользовании.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.