Более 200 сотрудников туристической компании в китайской провинции Шаньдун были оштрафованы руководством за то, что не прокомментировали публикации генерального менеджера компании в социальной сети Weibo, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на публикацию в газете "Бэйцзин циннянь бао".

Как сообщает издание, сотрудников обязали уплатить по 50 юаней (7,5 доллара) штрафа за то, что они не выполнили просьбу прокомментировать посты главы компании, в которых он рассказывает новости фирмы и приводит мотивирующие цитаты.

Менеджер отдела маркетинга компании заявил, что целью зачитывания постов руководителя было улучшение морали в компании, в особенности среди молодых сотрудников. Один из работников рассказал газете, что за месяц уже был оштрафован на 150 юаней (около 20 долларов США) за то, что не комментировал сообщения руководства.

Некоторые сотрудники компании сообщили газете, что считают действия руководства нарушающими трудовой закон, однако никто, по их словам, не высказывал свое недовольство начальству.

Пользователи соцсети раскритиковали решение руководства компании. Некоторые пишут, что теперь не станут обращаться в данное турагентство, другие обвиняют главу фирмы в тщеславии, а кто-то отмечает, что таким образом компания только сделала себе дополнительную рекламу.

 

 

Скриншот профиля генерального менеджера компании в Weibo