Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сотрудники «Яндекса» придумали «духовную» рекламу

04.03.2015 в 19:40

Различным сервисам подобрали крылатые фразы из Библии

Сотрудники «Яндекса» опубликовали подборку юмористической рекламы с крылатыми фразами из Библии. Каждый сервис получил свой слоган. Например, «Яндекс.Диск» — «Спаси и сохрани», «Парковки» — «Встань и иди», «Пробки» — «Да минует меня чаша сия», «Директ» — «И последние станут первыми», «Афиша» — «Не хлебом единым», «Музыка» — «Имеющий уши, да услышит».

Как отметил редактор «Яндекса» Владимир Носов на своей странице Facebook, креатив пришелся «на злобу дня». По его словам, юмористические объявления придумывали и его коллеги. Отметим, что как раз сегодня Юрий Грымов представил православный поисковик «Рублев».

Новости по теме
19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.