Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2016 в 10:30

Сорвалась сделка Publicis по покупке Cheil Wordwide

Холдинг прекратил переговоры с Samsung

3

Facebook.com

 

Publicis Groupe официально подтвердила окончание переговоров о покупке Cheil Wordwide. О планах приобрести инхаус-агентство Samsung стало известно в начале 2015 года. Во французском холдинге заверили, что стратегические отношения между компаниями останутся прочными как никогда.

Первоначально южнокорейский производитель электроники хотел продать 12,6% в рекламном бизнесе, позже сообщалось, что Publicis Groupe может выкупить до 30% рекламной сети. На тот момент стоимость Cheil Worldwide составляла 1,9 млрд долларов. Группа могла бы стать крупнейшим акционером компании.

Решение Samsung было связано с желанием расстаться с непрофильным бизнесом. Агентство Cheil появилось в 1973 году в качестве маркетингового подразделения южнокорейского производителя электроники и бытовой техники Samsung Group. В 1988 году вышло за пределы Южной Кореи, в 1992 открыло офис в США. С конца 2000-х активно скупало известные независимые агентства в регионах присутствия, что позволило ей оказывать услуги для крупнейших мировых брендов.

Сейчас Cheil Worldwide присутствует в 30 странах мира, включая Россию. В портфеле глобальной сети, помимо Samsung, такие крупные клиенты, как Coca-Cola, шины Hankook, New Balance, AIG, крупнейшие промышленные консорциумы Арабских Эмиратов. По объемам выручки Cheil Worldwide входит в мировой ТОП-15 рекламных агентств (по данным за 2013 год ее доходы составляли около 700 млн долларов). В рейтинге Warc сеть занимает 42 место.

Напомним, эксперты критически отнеслись к планам французского холдинга. «Publicis опять занимается слияниями и поглощениями, тогда как основная их проблема - удержание клиентов и победа в новых тендерах», - отмечал аналитик Bloomberg Алекс Виш. Ранее французский холдинг потерял ключевого клиента на крупнейшем мировом рынке - североамериканский медиааккаунт Procter&Gamble, а также лишился контракта с косметическим концерном L’Oreal.

В прошлом году Publicis запустила процесс реорганизации. Изменения коснулись как структуры, так и концепции обслуживания клиентов. Ради предоставления лучшего сервиса были созданы четыре хаба: Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis Health.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.