Фото: Facebook Григория Сорокина

 

Стали известны шорт-листы номинаций Design Lions, Cyber Lions и Radio Lions фестиваля «Каннские Львы». Из всех работ, представленных в этих трех номинациях, на победу претендует только агентство Good Moscow с радиорекламой авиакомпании S7 Airlines под названием «Vivaldy».

На сегодняшний день опубликовано 12 шорт-листов фестиваля «Каннские Львы», по четырем номинациям уже объявлены победители. Из российских агентств настоящим триумфатором стал «Восход». «Чиновники» в первый же день принесли ему четыре золотых льва: два в номинации PR и два в Promo & Activation - явление для российского рынка рекламы уникальное. Кроме того, бронзового Льва получило и агентство Y&R Moscow за проект для эротического музея Tochka G.

Сегодня были объявлены претенденты на победу еще в трех номинациях: Design Lions, Cyber Lions и Radio Lions. Россия вошла только в один шорт-лист - в список финалистов Radio Lions попало агентство Good Moscow с рекламой авиакомпании S7 Airlines под названием «Vivaldy». В создании этой работы принимал участие бывший творческий директор Leo Burnett Moscow и нынешний арт-директор Good Moscow Григорий Сорокин.

Победители этих трех номинаций  будут объявлены 20 июня. А завтра, 19 июня, станут известны победители номинаций, шорт-листы которых были опубликованы вчера (MOBILE LIONS, MEDIA LIONS, OUTDOOR LIONS и INNOVATION LIONS). Напопним, на награды претендуют российская компания Yota Devaices за разработку мобильного телефона с двумя экранами (INNOVATION LIONS), агентство «Восход» за своих «Чиновников» в номинациях MEDIA LIONS и OUTDOOR LIONS, агентства Y&R Russia Moscow и Leo Burnett в номинации MEDIA LIONS и «Купюры» Leo Burnett в номинации OUTDOOR LIONS.