Маргарита Середа. Фото Win2Win Communications

 

Сооснователь и совладелец одного из крупнейших в России коммуникационных холдингов Pro-Vision Communications Маргарита Середа выводит на рынок маркетинговых коммуникаций новое агентство – Win2Win Communications, к которому присоединилась часть команды Pro-Vision. По словам г-жи Середа, агентство уже сформировало пул клиентов, подписав договоры с несколькими крупными международными компаниями, среди которых Omega Bittner.

Win2Win Communications начало работу в январе 2014 года, с головным офисом в Москве и региональными представителями на Украине и в Казахстане. Комплекс услуг агентства включает стратегический коммуникационный консалтинг, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, digital-коммуникации, событийный маркетинг, BTL, полиграфию, медиа мониторинг, аналитику и бизнес-тренинги.

Маргарита Середа стала старшим акционером и руководителем Win2Win Communications и планирует полностью посвятить себя развитию нового агентства, сообщила она в беседе с Sostav.ru.

Новое агентство работает по принципу Win2Win (стратегия, в которой нет проигравших – от игрового термина win-win, который означает положительный результат для всех игроков), ставя во главу угла интересы всех сторон – клиентов, партнеров, компании и каждого ее сотрудника, рынка в целом, объяснили бизнес-модель в Win2Win Communications.

«Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех», – отметила Маргарита Середа, отвечая на вопрос Sostav.ru о конкуренции нового агентства с другими игроками рынка.

«Мы усилили бизнес-модель новой компании мотивационной платформой, которая подразумевает развитие сотрудников по персональным и групповым программам, мотивацию на результат, наставничество, управление персоналом в стиле коучинг», – добавила руководитель агентства.

Фирменный стиль для Win2Win Communications разработал Влад Игонин (агентство DuckDesign). Логотип представляет из себя две симметричные полуокружности в качестве единого символа.

«Логотип напрямую раскрывает смысл названия и его философию. Это схематизированное изображение движущихся по кругу стрелок: win to win, от победы одного – к победе всех. Это символ равноправных, симметричных, честных, последовательно развивающихся отношений, как с клиентами, так и внутри компании, с рынком в целом. Градиент не только добавляет знаку внутреннюю динамику, но и позволяет представить знак как спираль развития в вертикальной проекции. Ассоциативный ряд логотипа – взаимовыгодное сотрудничество, круговорот энергии, полный цикл, эволюционная спираль, радиолокационный экран, слаженное командное движение, постоянное обновление», – прокомментировали фирменный стиль в Win2Win Communications.

Фирменный стиль Win2Win Communications