Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Sony визуализировал звук в рекламе

06.07.2015 в 17:15

Рекламщики применили знания «киматики» в рекламе акустической системы

Кадр видеоролика

Японская корпорация Sony нестандартно подошла к рекламе новых возможностей акустической аудиосистемы бренда. Для того, чтобы прорекламировать мощный звук новой системы, команда агентства сняла завораживающий фильм, в котором визуализировала звук и заставила буквально «танцевать» песок, воду и краски.

В основу рекламного ролика легли знания «киматики», науки, изучающей видимый звук и вибрацию. Команда студии Unit9 и инновационный архитектор Yifei Chai воплотили в реальность киниматический эффект, открытый в 1680 году английским естествоиспытателем Робертом Гуком. Согласно теории ученого, звук можно увидеть благодаря перемещению частиц (песка или жидкости) на вибрирующей пластине.

Состав творческой группы

Sony (клииент)

Hope & Glory (креатив)

Unit9 (продакшн)

Director — Cole Paviour
Executive Producer: — Andrew Davies
Producer — Harry Starkey-Midha
DoP — Carl Burke

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.