Фото с сайта memeburn.com

 

Компания Sony разместила рекламу своих новых телевизоров Sony Bravia X9 на ногтях теннисистки, выступающей на Уимбилдонском турнире. Микрозаписи, рекламирующие продукцию компании, украсили ногти, шнурки и кайму юбки британской спортсменки Энн Кеотавон.

С помощью микрорекламы Sony наглядно продемонстрировала высокое качество изображения своих новых телевизоров Soni Bravia 9, разместив на ногтях, шнурках и кайме юбки британской теннисистки Энн Кеотавон едва заметные надписи.

Разглядеть их могли только те, кому повезло наблюдать за матчем на новых телевизорах, обладающих расширением 4к, примерно в два раза превышающем привычное всем качество изображения. Sony Bravia X9 выходит на британский рынок, поэтому компания выбрала в качестве «носителя» рекламы именно британскую спортсменку.

«С разрешением экранов телевизоров  4к  люди могут рассмотреть каждую деталь и стать намного ближе к действию, за которым наблюдают по ТВ, - сказал директор по маркетингу телевизоров Sony Пол Гилес. – Запуск рекламной «микрокампании» призван доказать, что телевизоры Sony передают даже мельчайшие детали».

Пол так же отметил, что нестандартная рекламная кампания может продлиться сколь угодно долго, но Энн Кеотавон, которая предоставила свои ногти для ее реализации, уже вылетела с турнира, проиграв испанке Гарбинье Мугурусой.