Фото пресс-офиса PUMA
 

Сотрудничество актрисы и певицы Соланж Ноулз с известным спортивным брендом PUMA выходит на новый уровень. Компания назначила младшую сестру Бейонсе своим арт-директором и креативным консультантом.

Соланж Ноулс прокомментировала свое назначение в Instagram: «Я счастлива, что смогу выразить свою страсть к дизайну и специальным проектам на новом месте. Мне очень нравится работать над всем, что связано с PUMA, будь то рекламная кампания или разработка новой концепции развития. Здесь собраны самые талантливые люди. Это настоящая работа мечты, и новый период начинается прямо сейчас».

Звезда начала сотрудничество в брендом PUMA несколько лет назад. За этот период Ноулз придумала и поучаствовала в нескольких рекламных кампаниях бренда, а также организовала ряд мероприятий. Певица признается, что сама неравнодушна к одежде и обуви бренда, и ей льстит то, что она является идейной вдохновительницей дизайнеров.

Новая коллекция, над созданием которой работает Соланж, называется Girls of Blaze Disc и предназначена для представительниц женского пола. В коллекции будет не только обувь, но и некоторые предметы одежды. Одежда и обувь будут выполнены в ярких неоновых цветах, вдохновленных красками Бразилии. Основной акцент в коллекции делается на кроссовки ретро-беговой модели PUMA Disc Blaze. Коллекция поступит в продажу в феврале 2014 года. 

Примечательно, что помимо Соланж Ноулз в разработке коллекции приняли участие известные художники и дизайнеры: Герлан Марсель, Хишам Баруча и команда сестер Дарлен и Лизи Окпо. Старшая сестра Соланж - Бейонсе Ноулз - также не осталась в стороне – недавно стало известно о ее коллаборации с брендом.

То, что знаменитостям дают должности к компаниях, стало модным трендом: среди наиболее ярких примеров подобного сотрудничества - Стелла Маккартни (adidas), Алиша Киз (BlackBerry), Иван Охлобыстин (Евросеть).

Product Placement PUMA в клипе Соланж Ноулс