Кадр видеоролика

 

Инновационный медиапроект BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch, вошел в число финалистов Cannes Lions категории «Branded Content & Entertainment Lions». Экспертное жюри оценило необычный проект агентства, получивший большую популярность среди интернет-пользователей в России.

Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

Авторы сделали ставку на привычку, выделяющую россиян из числа автолюбителей по всему миру – снимать на видеорегистратор все, что происходит на дороге. Вирусный ролик под громким названием «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!» за считанные дни стал одним из самых обсуждаемых в Рунете.

 

 

Еще одна работа BBDO Russia Group была замечена жюри фестиваля Cannes Lions. Инновационный медиапроект агентства BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch, вошел в число финалистов категории «Branded Content & Entertainment Lions».

В проекте страховщик и рекламисты «Смертельный таймлайн» решил необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

Авторы сделали ставку на привычку, выделяющую россиян из числа автолюбителей по всему миру – снимать на видеорегистратор все, что происходит на дороге. Вирусный ролик под громким названием «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!» за считанные дни стал одним из самых обсуждаемых в Рунете.

 

 

Напомним, что ранее наградами был отмечен проект  агентства Proximity Russia (также часть BBDO Group Russia). Работа «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» созданная для компании 3М, получила золото и серебро в номинации «Media», а также бронзу в номинации «Cyber».