Продажи Adidas Group в I квартале снизились на 6%. Негативная тенденция в основном связана с колебанием валютных курсов, так как финансовые показатели компании высчитываются в евро. Если бы не их влияние, продажи остались бы на прежнем уровне, говорится в официальном сообщении.

Самое заметное падение наблюдалось в Северной Америке (–24% с учетом скачков валюты), тогда как Западная Европа показала нулевой прирост, а развивающиеся европейские рынки прибавили 10%

Валовая маржа группы по итогам первого квартала снизилась на 1%, до 49,1%. Это объясняется девальвацией, снижением маржи у подразделения TaylorMade–adidas Golf и ростом издержек. Валютный эффект, прежде всего, проявился в России и странах СНГ: слабеющий рубль заметно сказался на продажах и валовой прибыли.

Операционная прибыль Adidas Group сократилась на 31% и составила 303 млн евро, чистая прибыль упала на 33%, с 308 до 204 млн евро. Продажи бренда adidas увеличились на 5%, Reebok - на 3%, Reebok-CCM Hockey - почти на 13%. Rockport показал снижение на 7%, TaylorMade-adidas Golf - на 34%.