Компания IKEA в в преддверии Хэллоуина запустила оригинальную рекламную кампанию для повышения продаж в вечерние часы. Креативную идею разработало рекламное агентство BBH Singapore. Ролик снят в стиле классического фильма ужасов и отдаёт дань уважения культовому хоррору Стэнли Кубрика «Сияние». Креаторы обещают, что после просмотра видео «шопинг поздним вечером уже не будет прежним».

Реклама отсылает к знаменитой сцене из «Сияния», в которой маленький мальчик Дэнни едет по коридорам гостиницы «Оверлук» на трёхколёсном велосипеде и встречает двух девочек-призраков. Один из известнейших фильмов Стэнли Кубрика был снят в 1980 году по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга. Главные роли сыграли Джек Николсон, Шелли Дювалл и Дэнни Ллойд. Хоррор признан одной из величайших картин в истории по версии британского киноведческого журнала Sight &Sound.

Реклама IKEA, 2014

Оригинальная сцена из "Сияния", 1980

Состав творческой группы

BBH Asia Pacific, Singapore (креатив)

Скотт МакКлелланд – креативный директор
Маркус Юн – арт-директор
Энджи Физерстоун – старший копирайтер
Лесли Челван – директор проекта

Black Sheep Live (продакшн)

Бавна Шиваогимес, Мелей Пракаш – режиссёры