Cовладелец cетевой вендинговой компании ВЕЛЕС и сооснователь сервиса Smart Wi-Fi Алексей Верютин нашёл весьма оригинальный способ для продвижения своего проекта, а помогли ему в этом, по определению автора проекта, «сисюли».

Сервис Smart Wi-Fi даёт пользователям возможность подключиться к сети Интернет при размещении соответствующей записи в социальной сети. Идея по оптимизации роста регистраций пришла Верютину и его коллегам во время проходившей в Санкт-Петербурге конференции Digital, куда организаторы не пустили их выступить в качестве спикеров. Чтобы как-то исправить положение, стартаперы проделали следующий «фокус».

Они установили свой роутер и создали бесплатную точку доступа Wi-Fi. Её использовали все, кто был на конференции. Однако мало кто заметил, что при подключении к беспроводной сети на их страничках в соцсети появлялся пост со ссылкой на проект с иллюстрацией «сисюль».


 

Пояснительный пост о «проделке» под названием «КАК ПРОПИАРИТЬСЯ НА. Digitale» Верютин опубликовал у себя во Вконтакте:

«После подключения у людей на стене появился безобидный баннер с маленькой припиской внизу smart wifi. За 3 минуты до конца первой части у всех подключившихся появился второй баннер на стене с СИСЮЛЯМИ. Таким образом мы собрали базу id данных людей с мероприятия, прорекламмировались у них на стене и сделали вируснячек через хэш теги на большим экране, которые они не смогли заБАНить, так они приходили от всех подключившихся. Для нас ваше НЕТ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОЧЕРЕДНОЙ ВЫЗОВ С ДЕВИЗОМ «КАК»?»

 

По словам Верютина, задачей модуля smart wifi является сбор и аналитика баз данных id посетителей заведений, в которых он установлен. Анализ же предоставляет данные об аватаре (модели поведения) клиента в соц. сетях, а далее поиск аналогичных пользователей у конкурентов, а также многое другое.

Конференция по маркетингу Digital проходит в Санкт-Петербурге уже в шестой раз за этот год 27-28 ноября.