Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Силу Сибири» патентуют для водки и мыла

13.11.2014 в 11:35

Название проекта «Газпрома» приглянулось предпринимателям

Фото РИА Новости

В Роспатент поступили сразу три заявки на регистрацию товарного знака «Сила Сибири» — именно такое название носит проект «Газпрома» по строительству газопровода по доставке газа в Китай из регионов добычи в Якутии и Иркутске. Удивительно, но среди желающих зарегистрировать данный бренд, нет крупнейшего в мире производителя газа, пишет газета «Известия».

Омский производитель водки ООО «Пять озер» хочет зарегистрировать товарный знак «Сила Сибири» по категориям «алкогольные напитки» и «реклама». С конкурирующей заявкой выступил производитель алкоголя из Казани, компания ООО «Евро Алко», претендующий также на «пиво и безалкогольные напитки». Еще одним претендентом на «Силу Сибири» стал казанский предприниматель Дмитрий Блохин, занимающийся в Казани дистрибуцией мыла и косметики, под этим брендом бизнесмен планирует запустить косметическую серию.

Хотя о названии проекта стало известно еще в декабре 2012 года, активное развитие он получил в мае 2014 года, когда был подписан 30-летний контракт о поставках газа с китайской нефтегазовой госкорпорацией CNPC. Однако ни ОАО «Газпром», ни представители китайской CNPC, ни какие-либо госструктуры не подавали заявок на получение товарного знака «Сила Сибири» и не зарегистрировали его, поскольку строящаяся газовая магистраль не является ни товаром, ни услугой, которую надо представлять массовому потребителю и защищать от конкурентов.

Новости по теме
4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.