Немецкая группа Hassia опровергла информацию о расторжении рекламного контракта с гонщиком Михаэлем Шумахером. Спортсмен с 2006 года является послом бренда минеральной воды Rosbacher, однако последние полгода его состояние здоровья исключает какую-либо активность.

В декабре 2013 года он впал в кому после несчастного случая на горнолыжном склоне и только недавно вышел из этого состояния.

Две недели назад Hassia объявила, что агентство Damm & Bierbaum разработало новую рекламную кампанию, а мероприятия с участием Шумахера приостановлены.

«Независимо от этого Михаэль Шумахер есть и будет послом бренда Rosbacher. Нас по-прежнему связывает тесная дружба, и мы желаем ему скорейшего выздоровления», - сказал управляющий партнер Hassia Дирк Хинкель. Пресс-релиз был расценен СМИ как прекращение сотрудничества, о чем многие из них и сообщили.