Конгресс в полной мере охватит все сегменты OOH, DOOH, Indoor и транзитной рекламы. Аудитория более 250+ ключевых игроков индустрии наружной рекламы: операторы, рекламные агентства, клиентский сектор и производственные компании (список участников). 

Конгресс – масштабное четырехдневное событие, состоящее из деловой конференции и креативной развлекательной программы. 

В день прилета, 3 октября, состоится интеллектуальный турнир с Максимом Поташёвым, магистром игры «Что? Где? Когда?», в котором участники смогут попробовать себя в роли знатоков легендарного клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой части.

4 октября 
На международной конференции свои доклады представят: Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан), «Стратегическое развитие индустрий наружной рекламы» Jean Emmanuel de Witt (Russ Outdoor, Россия), «Региональные рынок наружной рекламы: тренды и перспективы» Борис Пешняк (Gallery, Россия), «Транзитный фактор. Формула движения» Александр Эпин (TMG, Россия) и другие. 

С докладом о международном опыте медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data выступит Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания). В продолжение темы состоится одна из самых ожидаемых дискуссионных панелей Конгресса «Единая валюта в OOH. Мечты и реальность» с участием Андрея Березкина («Эспар-аналитик», Россия), Юрия Исаева (Gallery, Россия), Михаила Райбмана (Mediascope, Россия), Ирины Едемской (OMD, Россия), Павла Крюкова (Publicis Group Media Eurasia, Россия), Александр Эпин (TMG, Россия) и Рашид Нежеметдинов (Russ Outdoor, Россия). Модератор панели – Андрей Рукавишников.

С актуальной темой выступит новый стратегический директор "Игроник" Юлия Зыкина: "Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа".

Самвел Аветисян представит номинантов креативной Премии OOH Congress-2017. Вечером всех участников ждет зажигательная White Party Arabic Chic с Dj Lisitsyn и Максимом Брызгалиным. 

5 октября
Блиц-интервью «В голове у рекламодателя», где игроки рынка расскажут, как принимаются решения о закупке OOH-инвентаря. Участники: крупнейшие федеральные рекламодатели. Модератор: генеральный директор Kinetic Russia Илья Чередин.

Участники: Юрий Самойленко (VolksWagen, Россия), Артем Мальцев (Bayer, Россия), Гульсина Шагалиева (СК «Согласие», Россия), Александр Егоров (ЛСР, Россия) и другие.

Затем параллельно пройдут две тематические Сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». Подробная деловая программа двух дней на сайте. 

Дневная развлекательная программа Beach Party c Dj Lisitsyn и Максом Брызгалиным - настоящий пляжный отрыв на берегу Средиземного моря в компании хороших друзей.
Завершит Конгресса Gala Night, которая пройдет в полюбившемся многим формате шоу «Вечерний OOH» с актером и ведущим Максимом Брызгалиным. Также состоится первое вручение Премии OOH Congress-2017. 

Напоминаем, что у нас появилось 7 дополнительных свободных мест на OOH Конгресс! Подробности по телефону: (812) 325-15-45

Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru)

Партнеры Конгресса:
Генеральный outdoor-партнер Gallery.
Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
Индустриальный партнер НАВК.
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
DOOH-партнер Video Planning.
Алкогольный партнер Simple.
Генеральный IT-партнер D-Promo.
Участники выставки (Exhibitors): Intention, MediaCab.
Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising.
Генеральный инфо-партнер Sostav.ru.
Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru.
Инфо-партнеры: OOH Mag, Advertology, All Indoor.