Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) обнародовала финансовую отчетность, включая показатели российских активов - агентств Serviceplan Russia и Louder.

Serviceplan Group – это рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становится холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net и Facit.

В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. На сегодняшний день в Serviceplan Group входит более 30 агентств в 27 странах мира, штат более 3100 сотрудников. В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder.

На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.

Согласно обнародованному отчету группы за 2015/2016 финансовый год, совокупный доход Serviceplan Group увеличился на 12% и составил 340 млн. евро. Одним из лидеров стало digital-направление, представленное брендом Plan.net, которое принесло 89 млн. евро или 26,2% от общих продаж.

Доход международного направления группы, куда входит агентство маркетинговых коммуникаций Louder и креативное агентство Serviceplan Russia, составил 77 млн. евро, что на 30,5% выше по сравнению с показателями 2014/2015 года. Serviceplan Group привлекла к сотрудничеству более 350 новых клиентов по всему миру: 250 – в Европе, около 100 – на международном уровне, 10 – в России.

Рост международной экспансии отразился на увеличении числа сотрудников, по итогам года в группе начитывается более 3100 человек, что на 300 больше, чем в прошлом. В России за этот же период число сотрудников увеличилось почти в два раза. Сегодня в двух агентствах трудится 97 человек: в Louder - 65, в Serviceplan Russia - 32.

 


 

Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России


Мы успешно прошли первые 1,5 года интеграции с креативным агентством Serviceplan Russia. Внутри агентств происходит здоровый рост, мы много обмениваемся опытом и знаниями с международными коллегами, у нас появились новые инструменты для совершенствования клиентских сервисов. Мы инвестировали в IT-инфраструктуру очень высокого класса и теперь наращиваем обороты.