Иллюстрация РИА Новости

 

Бывший исполнительный директор группы ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин, курировавший масштабные преобразования в холдинге РБК и покинувший компанию в мае этого года, нашел работу в коммуникационной группе Media Arts.

Как сообщили сегодня представители группы, решением совета директоров Сергей Лаврухин был назначен генеральным директором продакшн-компании DTV-MA Production House. Проработавший в компании 14 лет Юрий Кан, до настоящего времени занимавший данный пост покидает компанию.

«Мы приобрели видео студию DTV в 1998 году, тогда это была D'Arcy Television. До сих пор считается, что это была первая подобная сделка на рекламном рынке. Мы не стали менять название, а просто добавили МА, как принадлежность группе «Медиа Артс», - вспоминает Олег Волкош, президент холдинга. - Первым директором студии DTV-МА был Дмитрий Чернышенко, который задал для компании высокую планку лидера на рынке ТВ продакшена. Сегодня наша задача подтвердить этот уровень, используя новую стратегию бизнеса».

Изменение запросов клиентов в пользу высокотехнологичных решений на фоне широких возможностей мирового рынка видео производства потребовало внедрения новых подходов в бизнес компании. С учетом этого операционным и стратегическим управлением компании DTV-МА на переходный период займется Сергей Лаврухин, член Совета директоров «Медиа Артс». Его задачи сводятся к разработке вместе с командой новой стратегии бизнеса, усилению системы продаж, внедрению в практику инновационных решений и продуктов в области ТВ продакшена, расширению команды.

«DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. Мне очень приятно присоединиться к этой команде и привнести в ее работу новую энергетику и азарт. С большим энтузиазмом смотрим в будущее: планируем развивать новые направления деятельности и реализовывать успешные проекты», - прокомментировал назначение Сергей Лаврухин.