Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс - за первые две недели 23 агентства подали 162 работы. В 2014 году за аналогичный срок 1 агентство подало 2 работы, а по итогам кампании был практически двукратный рост (свыше 900) количества поданных работ по сравнению с 2013 годом (490). 

Президент фестиваля Михаил Симонов видит в этом закономерность: «Команда Серебряного Меркурия, собранная в 2014 году, набралась опыта, который и даёт потрясающие результаты. Кроме того, есть объективный фактор, в 2014 году было много прекрасных рекламных кампаний, которыми агентства хотели бы похвастаться сообществу.

И всё больше агентств понимают, что участие в фестивале «Серебряный Меркурий» помогает в получении новых крупных клиентов, представители которых присутствуют в жюри фестиваля и активно посещают другие фестивальные мероприятия. А это особенно важно в ситуации кризиса на рекламном рынке. Не случайно в первые дни подали свои работы восемь новых агентств. Таким образом мы способствуем развитию всех фестивалей. В этом году я ожидаю ещё более интересную конкуренцию проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран».

В этом году агентства и компании подают работы в пяти блоках номинаций: «Стратегии и эффективность», «Креатив», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».