Оргкомитет фестиваля маркетинговой эффективности «Серебряный Меркурий» запустил новый проект - клуб с одноименным названием. Целью клуба является формирование рекламного и околорекламного сообщества. Деятельность коммьюнити будет включать в себя онлайн и оффлайн активности, такие как: проведение образовательных и развлекательных мероприятий, обсуждение различных рекламных и околорекламных тем и другие.

Первый проект клуба - курс антикризисного трейд-маркетинга, который состоится на территории Wordshop 15 октября.

Куратором курса является Александр Царев, управляющий партнер группы компаний ATCG, постоянный автор журналов "Рекламодеталь","Стимулирование сбыта", "BTL Magazine" и "Креативный директор", автор книги "Пехота Маркетинговых Войск" (издательство Питер, 2007 год).

Спикеры курса:

Эксперты из компаний Danone, Nutricia, «Детский мир», «Авоська» и другие

Модераторы курса:

Александр Малахов - CEO самого большого в России сообщества кей эккаунт менеджеров и директоров FMCG компаний.
Ольга Королева  - исполнительный директор Ace Target.

Спикеры обсудят потребительское поведение на падающем рынке, стратегию дистрибуции торгового маркетинга, изменение структуры и мотивации розницы, наметят фокусные направления торгового маркетинга и мерчендайзинга на ближайшие годы.

Курс антикризисного трейд-маркетинга даст ответы на следующие вопросы:

  • Как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке? Какие стратегии выбрать лидерам, догоняющим и локальным игрокам?
  • Что ждать от потребителя, который все чаще меняет лояльность на ценовую выгоду?
  • Что производитель может предложить сетям, чтобы сделать их союзником в трейд-маркетинге.

Все подробности по программе лекций, регистрации и оплате участия можно узнать здесьВсю актуальную информацию по мероприятиям клуба также можно прочитать на его официальной странице в Facebook.