Логотип «Серебряный Меркурий»

В последнюю рабочую неделю мая – с 27-ого по 31-ое - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Всех, интересующихся маркетингом и рекламой, ждут в Киноклубе «Фитиль» на Публичную защиту проектов финалистов конкурсной программы и научную программу. 31 мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей.

Приобрести билеты на мероприятия Премии «Серебряный Меркурий» можно, обратившись к представителю Оргкомитета – Дарье Артемьевой - по телефону: 8-926-448-76-78 или e-mail: dasha@silvermercury.ru.

Программа мероприятий:

27 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 19:00

Публичная защита проектов

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании.

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании.

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки.

8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки.

8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.

8.4 Лучшая b2b кампания.

Зал 2

12:00 - 19:00

Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.

28 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 19:00

Публичная защита проектов

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания.

9.2 Лучшая малобюджетная кампания.

9.3 Лучшая социальная кампания.

29 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Зал 1

10:00 - 14:00

Публичная защита проектов

3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm

7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm

7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore

10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях

15:00 - 18:00

Публичная защита проектов

4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

Молодой Меркурий

30 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).

Зал 1

12:00 - 18:00

Публичная защита проектов

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга.

19:00 – 21:00

Юний Давыдов – Генеральный директор R&I Group

Шоу-лекция «Великие провокаторы».

Зал 2

11:00 - 19:00

Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.

31 мая

Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)

Научная программа

Зал 1

10.00 - 10.45

Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор,
брендинговое агентство Depot WPF, «Уникальное позиционирование неуникальных товаров».

11.00 - 12.00

Секция "Спортивный маркетинг":

  1. Наталья Петлякова - Вице-президент Trade Consumer & Sport Marketing Media Arts Group 

"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".

  1. Савельев Андрей - эксперт по стратегическому планированию "Media stars"

"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге"

12.15 - 14.45

Секция "Идеи, которые вдохновляют":

  1. Антон Мельников - CCO e:mg и Антон Тупиков - копирайтер e:mg. 

«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя. 

  1. Митя Кешишев - креативный директор агентства Progression.

"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".

  1. Илья Петров - стратегический директор LETO. Ark Group

«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.

  1. Сергей Моисеев - Президент Market Group.

«История одного противостояния» о том, как вдохновение приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит.

15.00 - 17.00

Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":

  1. Владимир Гарев - Креативный директор "Grape".
  2. Максим Юрин - руководитель отдела SMM в креативном агентстве Red Keds.

"Лайки - мечта любой домохозяйки".

В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.

  1. Алексей Персианов - Генеральный директор "ADV/web-engineering.co" 
    4. Николай Охитин - управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG.

"Фейком об digital"

Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний.

* Что такое фейк?

* Кому нужен фейк?

* Как отличить фейк?

* Примеры

17.15 - 18.15

Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" .

"Социальный маркетинг"

18:20 – 19:00

Максим Алешин - управляющий директор InBrief.

"Современный вертикально-интегрированный СRM-маркетинг: от бизнес-задач клиента и потребительских инсайтов до автоматизации процессов"

Зал 2

12.00 - 17.00

Академия Коммуникаций Wordshop
представляет битву студенческих команд "Зоопарься на 60 секунд!", посвященную
созданию вирусного видео к 150-летию
Московского зоопарка. Презентация команд, жюрение, награждение победителей

Торжественная Церемония награждения победителей

Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)

Сбор гостей – 19:30

Начало церемонии – 20:00