Иллюстрация
16 апреля в 18:30 состоится мастер-класс "СЛАДКИЕ МУКИ ВЫБОРА. Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на "Серебряном Меркурии"".
Спикер: Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL, вице-президент РАМУ по конкурсно-фестивальной деятельности, член жюри российских и международных рекламных фестивалей и конкурсов, входит в 20-ку "Топ самых значимых женщин российской рекламы".
Каждый раз перед конкурсом "Серебряный Меркурий" мы потираем руки в ожидании того, как жюри и зрители оценят наш крутейший за год кейс. Однако отмотаем назад: действительно ли лучшую работу мы подали? Не спутали ли мы лучший кейс для этого конкурса с любимым кейсом?
Разница огромна: лучший кейс (подчеркнем, лучший именно для этого конкурса) открывает новые возможности, а любимый кейс позволяет насладиться чувством собственной важности. Победа в рекламных конкурсах – это серьезный инструмент продвижения агентства. Это бизнес-инструмент. Эмоции - и особенно чувство собственной важности - тут только мешают.Если у вас много кейсов, есть смысл подойти к конкурсу с чисто практической точки зрения, отбросив эмоции.
Мы раскроем 9 секретов успеха:
1. Кейс должен подходить к конкурсу, как ключ к замку;
2. Правильно структурируйте кейс;
3. Правильно подайте кейс;
4. Что любит жюри;
5. Что любят зрители;
6. Особенности процесса отбора;
7. Как получить максимальную PR-отдачу на фестивале;
8. Как получить максимальную PR-отдачу после фестиваля;
9. А теперь вернемся к началу…
Место проведения: Конференц – зал РАМУ.
ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.
По вопросам аккредитации:
[email protected]
8 (925) 589-56-88
8 (925) 916-57-38