Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Серебряный Лучник» продлевает «Черную пятницу» до декабря

24.11.2017 в 15:20

Для участников конкурса установлен «плавающий» регистрационный взнос

По решению Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» для участников конкурса установлен «плавающий» регистрационный взнос. В декабре его размер составит 15 000 руб., в январе — уже 20 000. Для тех соискателей Премии, кто зарегистрирует заявку на участие до 1 декабря, величина взноса останется 10 000 руб.

Ежегодно в конкурсе на соискание Национальной премии участвуют более 150 проектов, реализованных на территории из России, ближнего и дальнего зарубежья. Результаты каждого из них, несмотря на различия в целях и инструментах воплощения, демонстрируют высокую степень причастности специалистов в области коммуникаций к развитию качества жизни. Созданию благоприятной бизнес- культурной и социальной среды в своем регионе и стране в целом.

В номинации «Корпоративные коммуникации» представлены проекты Калининского вагоностроительного завода «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации», Северо-Кавказского федерального университета «Кафедра рекламы и связей с общественностью», Коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД».
В номинации «Благотворительность» зарегистрированы проекты Всемирного фонда дикой природы «1% россиян» и «День Экодолга 2017», Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», проект «#ЩедрыйВторник в России».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» зарегистрирован проект Коммуникационного агентства PR Inc. «Запуск консалтинговой компании в области искусства SmartArt».

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» зарегистрированы проекты Тверского вагоностроительного завода Газета «Вагоностроитель», ООО «Транснефть — Медиа» Журнал «Трубопроводный транспорт нефти».

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — три проекта: от Коммуникационного агентства PR Inc. «Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017», Белгородской государственной филармонии «Молодежный фестиваль искусств «Этажи» и частного консультанта по PR Дарьи Муромой «Будем жить».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» команда ООО «Примамедиа» заявила проект «Золотой мост».

«Время действовать» от Тверского вагоностроительного завода и «Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях «Мой сад» Агентства Redline PR поданы в номинации «Digital коммуникации».

Заявить о своем проекте, рассказать профессиональному сообществу об эффективности своей работы можно до 15 января 2018 года. Заявки на соискание Национальной премии принимаются в номинациях Корпоративная социальная ответственность, Благотворительность, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Продвижение государственных, общественных и социальных программ, Международные коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Digital коммуникации, Продвижение технологий будущего.

Узнать подробную информацию о номинациях, оформлении проектов, составе экспертного совета и жюри, мероприятиях Национальной премии «Серебряный Лучник» можно:www.luchnik.ru, gaponova-luchnik@yandex.ru.
Регистрация проектов: luchnik-awards.ru/

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.