Иллюстрация Depositphotos

 

Facebook позволит обладателям верифицированных страниц делиться брендированным контентом — при помощи рекламных инструментов или стандартных постов. Одновременно знаменитости и другие издатели смогут отмечать в своих постах названия компаний. В этом случае упомянутые бренды получат уведомление, после чего им будет доступна статистика постов, включая охват, общие расходы, CPM. Изменения закреплены в обновленной политике платформы.

Под брендированным контентом Facebook подразумевает любой пост, фотографию, видео, ссылку, Instant Articles, панорамное видео и трансляции, в которых упоминается какой-либо сторонний продукт, бренд или спонсор. Обычно такой материал публикуется медиакомпаниями или знаменитостями.

В пресс-службе объясняют, что пользователи будут чаще получать информацию о брендах, которые действительно им интересны, а компании смогут укрепить существующие партнерства по продвижению своих продуктов. Кроме того, нововведение сделает маркетинг в Facebook более прозрачным.

Одними из первых новой возможностью воспользовались Леди Гага и корпорация Intel. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, производителям сока — они смогут договориться с популярным блогером об упоминании своей марки в публикации. А автокомпания может скооперироваться со спортивным каналом, чтобы создать контент для аудитории фанатов.

 

 

При этом издатели и знаменитости должны помнить, что на них лежит ответственность за маркировку постов. Коммерческий характер публикаций должен быть понятен всем пользователям.