Сегодня, 6 мая, всемирно известному американскому актеру, продюсеру и режиссеру Джорджу Клуни исполнилось 53 года. Один из самых желанных мужчин планеты все детство и юность прожил с прозвищем «Франкинштейн» - у будущей звезды экрана была парализована часть лица. Однако это не помешало юному Клуни с ранних лет стремиться к успеху. В этом ему помогли упорство и возможность участвовать в съемках рекламы, от которой он не отказался, будучи уже признанным актером.

За 53 года Клуни успел стать и самобытным актером, и успешным режиссером, и секс-символом планеты, и самым стильным иностранцем и даже самым упрямым холостяком. А ведь большинство этих «достижений» произошло во многом потому, что актер с ранних лет начал сниматься в рекламе. Несмотря на частичный паралич лица, маленький Джордж, глядя на отца - ведущего собственного ток-шоу - начал грезить о телевидении и ходить на пробы и съемки.

Впервые перед камерой мальчик появился в возрасте пяти лет. Малыша с физическими проблемами в художественные картины не брали, так что он нашел лазейку на ТВ через рекламу. Клуни работал хорошо не по годам и умел держаться перед камерой. Сам Клуни считает, что во многом его спасало чувство юмора.

«Одноклассники прозвали меня Франкенштейном. Но я старался не унывать и быстро понял, что шутить надо первым — это лучший способ обезоружить человека. Вот я и смеялся над своим парализованным лицом, после чего моим приятелям было уже гораздо труднее это сделать». 

В рекламе он развлекался, вел себя, как хотел, и постоянно шутил. Работа в кадре во многом привела Клуни к тому, что в итоге ему оказались по плечу самые разноплановые роли: и кровожадного бандита ("От заката до рассвета"), и трогательно несчастного папочку ("В один прекрасный день"), и многие другие. Конечно, рекламу Клуни как нечто серьезное не воспринимал, но никогда и не оставлял, считая, что та позволяет ему раскрыть свои новые грани.

 

 

Клуни рос весельчаком. Его отчислили из университета Северного Кентукки за неуспеваемость, прозвали раздолбаем за «разброс интересов» и считали странным из-за грез о телевидении, ведь относительно известным актером он стал только в 1994 году, сыграв в сериале «Скорая помощь» и собрав все телевизионные награды Америки. Но и после успеха актер продолжал смеяться, играя в фильмах Тарантино, Малика, Петерсена, Джоэл и Итэн Коэнов, Родригеса и Содерберга.

Шутить Клуни любит не только над особенностями своего характерами, но и над сложившимися представлениями о нем: будучи главным американским холостяком, Джордж Клуни женился в рекламе норвежского банка DnB NOR.

 

Но Клуни не только шутит в рекламе - он может быть респектабельным, как в этой рекламе Mercedes-Benz...

 

Сексуальным, роковым мужчиной, как в этих роликах Martini и Fiat...

 

Съемки в рекламе для знаменитости - это немалая статья дохода, а не только развлечение. За фильм «Гравитация» Клуни получил 13 млн. долларов гонорара, а за участие в рекламной кампании Nespresso - вдвое больше, около 26 млн. 

 

 

Кампанию Клуни в роликах Nespresso составляли многие его коллеги и друзья - голливудские и европейские актеры с мировым именем.

 

 

В рекламе Клуни демонстрирует все то, что сделало его кумиром миллионов на телеэкране: тонна обаяния и редкое чувство юмора, ставшие дополнением к потрясающему актерскому таланту.